Приятно работать под самый ключ с возможностью тестирования результатов. В последних работах по созданию сайтов все больше и больше занимаюсь маркетинговыми исследованиями, изучением поведения пользователей. Ведь иногда просто перекраска кнопки или ее перемещение может банально повысить продажи. Как показали эксперименты на другом проекте, реально в 1,57 раз увеличился объем продаж.
Вернемся к проекту. Над проектом работали два дизайнера. Первый слился на половине пути, даже не смог найти решение. Зато второй постарался, но все равно не без косяков. Большую часть элементов при создании сайта пришлось доделывать самому.
Дизайн главной страницы сайта компании «Вип Электро»:
Сайт полностью наполнен, что не может не радовать. Заказчик вовремя подготовил текстовые и фотоматериалы. Поэтому в короткий срок сделали, наполнили и сдали заказчику.
Также, тренируясь в маркетинге, ввели пару фич. Посмотрим, как они скажутся при продаже услуг компании через сайт.