Бренд «Tesseract» занимается производством кофров для квадроциклов и снегоходов, точнее это ящики/боксы для хранения джиперского инвентаря, которые устанавливаются на штатные места техники.
Сама идеология производства выстроена была правильно. Люди понимали ценность их продукта и эта продукция уникальная на рынке своими техническими решениями. Т.е. сформировано УТП. Но об этом мы расскажем в отдельном кейсе.
После обсуждения проекта, выбора цветовой гаммы, что заняло почти два месяца, мы приступаем к разработке концепции сайта.
С небольшими правками принимается главная страница. Мы переходим к внутренним страницам. Рисуем страницу списка товаров и фильтр для подбора товаров:
Отрисовываем страницу подбора оборудования по бренду мототехники:
Готовим страницу карточки товара:
Отдельно рисуем макеты для страница «Где купить»
Макеты принимают. Мы отдаем Степану верстать, Коле программировать.
Но потом ситуация меняется кардинально — заказчик координально просит сменить цвета в более темные тона. Мы готовим макет:
Клиент его принимает. Мы в работе используем автосборщики проектов Gulp. В нашем случае смена дизайна занимает ультракороткое время. Так что за пару часов делаем новый внешний вид.
А дальше уже готовим проект к продвижению.