Как и подобные сайты такого уровня вложенности, разработку корпоративного сайта компании «Сварог» было решено начать с детального проработки технического задания. После того как описали все элементы сайта, разделы и прочее, приступили к прототипированию. В итоге получился хороший, объемный прототип, хорошо отражающий основные аспекты взаимодействия:
После согласования технического задания и прототипа приступили к самому сладкому для разработчиков, ну и конечно, заказчиков, этапу: формированию дизайн-концепции.
Изучаем фирменный стиль «Сварога», смотрим сайты конкурентов. Все референсы от заказчика приходят в стиле «привет из 90-х», поэтому решаем немного абстрагироваться и не смотреть на них. Первый вариант
Заказчик долго думает, предлагает какие-то корректировки. В итоге, после встречи с заказчиком оказывается, что старый менеджер ушел, пришел новый.
По итогам встречи становится понятно, что львиная часть работы по прототипу, похоже, была сделана зря: в проекте немного меняется система координат и мы готовим новый вариант дизайн-концепции:
После некоторого молчания заказчик просит добавить брутальности и металлического фона. Пробуем:
Пока не то. Еще раз пробуем:
Все еще не то.
Может вообще так?
«Слишком мрачно», заключает заказчик.
После этого варианта (по счету то ли 15, то ли 16-ого) мы понимаем, что немного зашли в тупик. Заказчик начинает присылать еще более странные референсы, фидбэка почти нет, поэтому мы решаем переделать концепцию с нуля вновь.
Возвращаемся с новым дизайном:
«Вот! Это почти то, что мы хотели!» — говорит заказчик. «Однако…»
После очередных нескольких итераций, инициированных заказчиком, становится понятно, что проект слегка заходит в тупик, а бюджет на дизайн уже закончился на главной странице.
После переговоров с заказчиком решаем заморозить проект до лучших времен.
Бонус-трек «Хипста-Сварог» в стилистике DIY:
Собираем макеты и передаем в архив до лучших времен.