Скажем откровенно — проект мы просрали. Да, именно просрали, получив за него гроши. Расходы по нему оказались бешеные. В итоге профита ноль. Работу выкладываем, как некоторый мануал по работе с тяжелыми клиентами. Это предисловие. Теперь сама история.
В декабре через знакомых к нам пришел клиент — московский спорткомплекс «Высшая Лига». Мол мы вот открываем новый спорткомплекс, с новой идеологией, и мы порвем этот рынок спортивных услуг. У нас «Антифитнесс», это вам не гавно собачье. Вас порекомендовали. Давайте работать.
Мы же парни работящие. Обсудили примерную смету, общее виденье. Они просят показать наброски без аванса и договора — если понравится, то будем делать до конца. А мы и делаем все до конца, это мы умеем. Клиент присылает материалы: фотографии, тексты, чертово стихотворение, свои макеты сайта и макеты от других студий. Про макеты не забываем, про них еще в конце расскажем.
Смотрим макеты:
Конечно, макеты от клиента это был ад. Студии, которые пытались сделать согласно требованию клиентов, тоже откатывались в ад. За что их реально жалко.
Набрасываем прототип сайта:
Ставим акценты на основные функциональные вещи, такие как: контакты, месторасположение, время работы, чем можно заняться в спорткомплексе. Не забываем про новости и чертово стихотворение.
Но клиент говорит: — «Не надо нам адресов, оставляем только м.Нагорная и 5 минут пешком». Куда? В ад? Время работы спорткомплекса тоже нужно. У нас уже были смелые варианты.
Клиенту не понравилось — слишком не то. Сделайте нам, как у нас картинке. Смотрим первую картинку, вариант вверху слева. Тут мы ломаем голову. Сделать это не реально, так рисовали макет в Word и вообще отношение к сайту ни какого не имеет. Мы общаемся с клиентом, уговариаем сделать проще. Находим вроде золотую середину и начинаем новую серию макетов. Фактически было сделано более 30 штук.
Используем простую сетку. Сайт должен передавать спортивный дух — это реализовано за счет косых линий. Светлый сайт воспринимается легко. Благодаря такой сетке, легко сверстать адаптивную верстку под носимые устройства. Вносим правки и приходим к финальному варианту дизайну сайта. И к разрыву отношений.
Кстати, если случайный человек попал на сайт из Иркутска, то он просто обязан знать что метро Нагорная находится в Москве.
Откровенно говоря, проект вымотал морально, денег с него не получили, но зарплату дизайнера пришлось платить. Да еще и любимую сковороду сжег, из-за «митинга» по скайпу в 20-00 из дома. Одно разочарование. Но надо подвести итог и сделать соответствующие выводы.
Огромное спасибо дизайнерам: Олегу Шульцу (за то что он терпел до последнего), Андрею Нагаре (за смелые решения), Артему А (за моральную поддержку), Анастасии Гобзе (она просто прекрасна).