Все данные реальные. А связи с тем что заказчик не оплатил работу в полном объеме — все данные выкладываем в открытом виде.
Немного про компанию. Компания РусСталь предлагает нижнюю защиту бампера и порогов из итальянской нержавеющей стали.
Работу начали со сбора аналитики:
Из полученной аналитики строим структуру будущего сайта:
После выполненного этапа аналитики строим план проекта:
План согласовываем с ответственным лицом клиента и директором. Запускаем в работу. Покажем сразу макеты. Главная страница:
После того как отрисовали главную страницу и сделали море правок, разрабатываем UI Kit, с ним проще делать дальнейшие работы. Да и верстать значительно быстрее:
Приступаем к макетам каталога. Навигация простая и легкая для восприятия. Бренд — Модель — Год выпуска. Страница каталога интернет-магазина:
Страница выбора модели:
Карточка товара. Над ней поработали весьма приличное время. Было много правок. Основной акцент — максимальная конверсия. Жаль, уже не сможем проверить идеи клиента.
Так как Руссталь планировала не только самостоятельно продавать, но и через дилеров — рисуем макет страницы «Где купить»:
Макет страницы «Оформление заказа». Тут тоже было много работы. Было предложено сначала простое оформление с минимальными полями. С возможность дальнейшего развития: подключения API транспортных компаний и онлайн оплаты. Но клиент решил сразу делать в полном объеме.
И конечно макет «Спасибочки за заказ»:
После последнего макета, клиент с «чистой совестью» пропадает в отпуск. После возвращения говорит, что все не то. И уходит по английски. Работа сделана, денег не получено.