Продвижение tsstbox.com

Задача:
продвижение сайта tsstbox.com с ориентиром на США и Канаду

Они обратились в студию в конце 2018 года за разработкой сайта и дальнейшим продвижением. Этапы разбили на две части. Сначала сайт, потом подкопят денег и запускаем продвижение с ориентиром на США и Канаду. Зацепило по итогу и другие англоговорящие страны.

Небольшая предистория. Клиент является производителем товара, который имеет довольно узкий рынок. Средний чек покупки 200$. Производство находится под Санкт-Петербургом.

Сайт сделали за 3 месяца. Потом три месяца сайт стоял и ничего не делали. В июне они встрепенулись и сказали — двигай.

Первый месяц потратили на сбор семантического ядра на английском языке под США, составление ТЗ на доработку сайта (да, некоторые вещи не учли при разработке, надо делать лучше аналитику) и на тексты, начали переписку с различными площадками для линкбилдинга и многое другое.

Площадки, с которыми пытались договориться, ломили цены. Стоимость размещения статьи со ссылкой варьировалась от $1000 до $15000. Конечно, площадки тематические и могли привлечь аудиторию к продукту, но на данном этапе отложили в ящик. Есть более дешевые методы.

Согласовываем бюджет, бьем по рукам и рвемся в бой.

В июле приступаем к решительным действиям.

Клиента напрягаем организовать адрес и телефон в США. Через месяц это получается, после чего добавляем информацию о компании в Google.Business.

Мы делаем автоматизированные аудиты, проверяем битые ссылки, переводы. Исправляем найденные ошибки.

Делаем грамотную связку сервисов Google: Business, Youtube, Analytics и Search Console. Настраиваем цели в Google.Analytics.

Заказчик по нашей просьбе снимает пару видеороликов под СЧ запросы по моделям (ВЧ запросов тут просто нет, максимум порядка 1500 запросов в месяц). Оригинальные видео было снято на немецком языке для одного дилера из Германии. Выкладывает на YouTube под нашим чутким контролем. Добавляем правильное описание, теги и даблтеги. Переводим названия, описания и субтитры на три языка: английский, французский и русский. На этом завершается второй месяц SEO работ.

Наступил август. Смотрим аналитику и почту. Начинают сыпаться письма с сайта. Годно, пока не так много, как хотелось. Планируем и выполняем следующие работы:

  • Обновить семантику. Слава богу, что решили. Нашли ряд косяков. Поправили список конкурентов, куда почему-то попал один культовый американский интернет-магазин Cabelas.com.
  • Выполнить аудит сайта и исправить ошибки (каждые две недели).
  • Оптимизировать страницы каталога. Подготовить с копирайтерами-переводчиками SEO для страниц каталога.
  • Подготовить информационную страницу о преимуществах данного продукта, а они очень существенные. Продукция конкурентов очень топорная, прямая как кирпич. Ребята постарались сделать реально красивый, удобный и изностойкий товар. На этой странице и отобразили.
  • Начинаем линкбилдинг. В линкбилдинге нам помогает Реффер. Простую работу отдаем. Сами начинаем копаться и проставлять более сложные ссылки, например с Reddit, Pinterest, Product Hunt и других сервисов.

Наступила середина сентября. План работ почти не меняется: семантика, аудиты, правки на сайте, оптимизация страниц, линкбилдинг.

Мы как раз заканчиваем линкбилдинг с Реффер, и смотрим на результаты. Имеется рост показов и кликов по Search.Console:

Всего кликов и показов за последние три месяца в Google Search Console
Рис. 1. Всего кликов и показов за последние три месяца в Google Search Console

Смотрим аналитику и конверсии. Все искусственные показатели в норме и значительно выше. За месяц 23 заявки на покупку и 5 заявок на дилерство. Заявки сыпятся из нужных стран:

Данные по целям и странам за последний месяц Google.Analytics
Рис. 2. Данные по целям и странам за последний месяц Google.Analytics.
Над продвижением работали:
  • Сайк Павел — управление проектом, SEO;
2019 год
Добавить комментарий
Начать проект вместе с нами
Заполните форму и отправьте
нам сообщение!
Если у Вас возникли вопросы, предложения, либо Вы желаете оформить заявку на заказ услуги — Добро пожаловать!
Контакты:
Бронзовый партнер October CMS:
Chris standing up holding his daughter Elva