Узнаем с помощью Яндекс.Метрики URL, который привёл к 404-ой ошибке
Сегодня узнаем URL страниц, которые привели посетителей сайта palpalych.ru к 404-ой ошибке.
Возможны ситуации, когда посетитель попадает на страницу с ошибкой из-за неправильно заданной ссылки в тексте письма рассылки, в публикации соцсети, контекстного объявления или, например, из-за банальной невнимательности веб-мастера.
Из отчета Яндекс.Метрики «Содержание — Заголовки страниц» видим, сколько раз загружалась 404-ая страница за последний год:

За последний год на сайте palpalych.ru страница с 404-ой ошибкой загружалась 51 раз. Узнать адреса, которые сгенерировали ошибку, мы уже не можем, но чтобы впредь знать их, выполним следующую настройку.
Расширяем возможности Яндекс.Метрики
Инструкция предполагает, что код Яндекс.Метрики уже установлен и работает на сайте.
Добавьте в код Метрики инициализацию переменной
params:window.yaParams

Параметры визитов в Яндекс.Метрике
Создайте цель в Яндекс.Метрике. Тип цели — «JavaScript событие» с идентификатором, например, error404. Идентификатор может быть любым.
В коде страницы 404-ой ошибкой вызовите следующий скрипт:
Где:
XXXXXXX — номер счетчика;
URL — параметр, в который мы будем передавать ошибочный адрес;
error404 — идентификатор цели из п.2.
При корректной настройке в отчете «Отчеты — Содержание — Параметры визитов» увидим следующую картину:

Кроме того, можем сегментировать любой отчет по одному из значений параметра URL, т.е. задать в сегменте URL, который привел на 404-ую страницу и посмотреть иточник такого перехода. Например:

Постройте сегмент по «Источники — Источники, Сводка», чтобы посмотреть, какой источник привёл посетителя на 404-страницу сайта.
Вывод:
С помощью инструкции вы не пропустите ни одной 404-ошибки сайта и сможете быстро выяснить причины её возникновения.
Добавить комментарий ×