Аналитика бизнеса
экспертизы и опыта со специализацией на продуктовом подходе к SEO
Услуги по бизнес-анализу
Наш подход помогает малому и среднему бизнесу оптимизировать процессы, объединить разрозненные данные и отслеживать ключевые показатели. Мы разрабатываем решения, напрямую способствующие достижению ваших бизнес-целей.
Закажите услуги веб-студии прямо сейчас и получите скидку на комплексные решения! Мы гарантируем фиксированные сроки и высокое качество работы. Поможем наполнить ваш сайт уникальным контентом, настроим веб-аналитику и контекстную рекламу. С нами ваш интернет-проект будет всегда на шаг впереди конкурентов!
Когда нужна аналитика продукта?
Направления бизнес-анализа
Бизнес-аналитика
Маркетинговая аналитика
SEO-аналитика
Созданные нами проекты
дают конверсию до 50 %
проектов
их увидели вчера
за прошлый месяц
за прошлый месяц
Стоимость услуг
Как мы проводим бизнес-анализ
Наш подход к бизнес-анализу — это комплексный процесс, направленный на достижение максимальной эффективности вашего бизнеса. Мы разработали уникальную методологию, которая позволяет нам глубоко погрузиться в специфику вашей компании и предложить оптимальные решения.
Планирование
Анализ исходных данных
Разработка требований
Сопровождение разработки
Поддержка эксплуатации
Мониторинг
Результат бизнес анализа
В результате правильно выполненного бизнес-анализа организации могут создавать более качественные продукты, принимать обоснованные решения и получать дополнительную выгоду от своей деятельности.
Итогом работы аналитика становится документ с оценкой одного или нескольких бизнес-процессов, подтверждением или опровержением гипотез и рекомендациями по улучшению.
Основной результат анализа — это оценка текущего состояния компании. Бизнес-анализ помогает выявить причины роста или снижения продаж и расходов.
- Предварительный анализ компании
- Анализ заявленных утп
- Анализ ассортимента, продуктовая матрица
- Анализ действующей ЦА
- Анализ опыта рекламы, коммуникация, рекламных сообщений, каналов
- Путь клиента. Оценка каналов коммуникации.
- BusinessModel
- Анализ конкурентов
- Ассортимент и цены, продуктовая матрица
- Сайты
- УТП, конкурентные преимущества
- Позиционирование
- Система каналов продвижения Meta/Google Analytics
- Основные пути клиента
- Анализ рынка
- Ёмкость, структура, динамика
- Тренды
- Характеристика ниши: вывод/саммари
- Анализ ЦА
- Сегментация
- Потребности, требования к клиенту
- Боли и страхи, трудности и хотелки
- Требования к продукту от клиента
- Лид-досье
- Коммуникационная стратегия
- Выводы по ЦА
- Новая концепция
- Миссия, основные смыслы, мотивы, проблемы JBTD
- УТП
- Пользовательский сценарий
- Стратегия
- Smart-цели
- Техническое Задание для усовершенствования web-сайта - проверка логики построения сайта
- И больше
- Мы можем собрать и больше информации