На подготовку технического задания, исследования и анализа ушло около 2 месяцев. Нашей командой была проведена колоссальная работа, а претендентами на бета версию стали 5 уникальных макетов сайта.
Основной киллер фичей данного e-commerce проекта является покупка запчастей только юр лицами и сервисными центрами. Преимущество заключается в том, что Сервисные центры могут оформить заявку по гарантии через интернет магазин, для этого на этапе оформления заказа весьма гибко меняются условия покупки.
После длительной переписки ударили по рукам и начали рисовать дизайн.
После того как приняли макет главной страницы, отрисовываем UI интерфейса.
Работаем над макетами каталога интернет-магазина:
Макеты карточки товаров сервиса Сварога:
Макеты корзины товаров интернет-магазина:
Макеты регистрации и авторизации пользователей. Очень большое внимание придали регистрации пользователей. Используем для валидации открытые данные сервиса dadata.ru. В дальнейшем значительно упрощает работу ответственного менеджера:
Макеты страниц оформления заказов. Как писали ранее, на сайте есть два типа заказов. Обычный, когда покупатель оплачивает и забираем товар. Второй тип это заказов товаров по гарантийному случаю? Например у покупателя сломался сварочный аппарат Сварог, он обращается к сервисному центру. Сервисный центр через сайт, добавляет необходимые товары для ремонта в корзину, прикладывает фотографии аппарата и скан гарантийного талона. После чего заказ отправляется через сайт.
И конечно готовим макеты личного кабинета покупателя, где последний может отслеживать движение товаров по его заказам.
После того, как отрисовали макеты, адаптивно сверстали, подключаем бекенд и настраиваем обмен с 1с Заказчика.