Создан интернет-магазин сервиса сварочных аппаратов Сварог

Задача:
создать сайт интернет-магазина для официального сервиса сварочных аппаратов Сварог и упростить оформление гарантийных случаев по ремонту сварочного оборудования.

На подготовку технического задания, исследования и анализа ушло около 2 месяцев. Нашей командой была проведена колоссальная работа, а претендентами на бета версию стали 5 уникальных макетов сайта.

Основной киллер фичей данного e-commerce проекта является покупка запчастей только юр лицами и сервисными центрами. Преимущество заключается в том, что Сервисные центры могут оформить заявку по гарантии через интернет магазин, для этого на этапе оформления заказа весьма гибко меняются условия покупки.

После длительной переписки ударили по рукам и начали рисовать дизайн.

Дизайн главной страницы сайта сервиса сварочных аппаратов Сварог

После того как приняли макет главной страницы, отрисовываем UI интерфейса.

UI сайта интернет-магазина запчастей Сварог

Работаем над макетами каталога интернет-магазина:

Дизайн каталога товаров интернет-магазина запчастей Сварог

Макеты карточки товаров сервиса Сварога:

Дизайн карточки товаров в интернет-магазина запчастей Сварог

Макеты корзины товаров интернет-магазина:

Дизайн страниц корзины товаров в интернет-магазина запчастей Сварог

Макеты регистрации и авторизации пользователей. Очень большое внимание придали регистрации пользователей. Используем для валидации открытые данные сервиса dadata.ru. В дальнейшем значительно упрощает работу ответственного менеджера:

\ Макеты регистрации и авторизации пользователей в интернет-магазина запчастей Сварог

Макеты страниц оформления заказов. Как писали ранее, на сайте есть два типа заказов. Обычный, когда покупатель оплачивает и забираем товар. Второй тип это заказов товаров по гарантийному случаю? Например у покупателя сломался сварочный аппарат Сварог, он обращается к сервисному центру. Сервисный центр через сайт, добавляет необходимые товары для ремонта в корзину, прикладывает фотографии аппарата и скан гарантийного талона. После чего заказ отправляется через сайт.

Макеты оформления заказов в интернет-магазина запчастей Сварог

И конечно готовим макеты личного кабинета покупателя, где последний может отслеживать движение товаров по его заказам.

Макеты страниц личных кабинета в интернет-магазина запчастей Сварог

После того, как отрисовали макеты, адаптивно сверстали, подключаем бекенд и настраиваем обмен с 1с Заказчика. Это был самый медлительный процесс со стороны Заказчика, благодаря которому запуск проекта почти на месяц.

Над сайтом сервиса сварочных аппаратов Сварог работали:
  • Сайк Павел — управление проектом, продакшен;
  • Чернявская Регина — дизайн;
  • Тюрин Степан — верстка;
  • Чайковский Николай — программирование.
2020 год
Добавить комментарий
Начать проект вместе с нами
Заполните форму и отправьте
нам сообщение!
Если у Вас возникли вопросы, предложения, либо Вы желаете оформить заявку на заказ услуги — Добро пожаловать!
Контакты:
Бронзовые партнеры October CMS:
Chris standing up holding his daughter Elva