И вот прошло два месяца. Да. Мы это сделали. 3 июня мы запустили новую версию интернет-магазина. Конечно, потом вылезли некоторые косяки, но все исправляли вовремя. Огромное спасибо сотрудникам «Эвисан» за помощь, за советы, за терпение.
Начнем. Старая версия, как говорил раньше, была запущена в 2010 году. Оба сделана с использованием модных технологий верстки графики спрайтами, что значительно уменьшало количество запросов к серверу. Скорость загрузки интернет-магазина впечатляла весьма значительно. Выглядел она так:
Конечно прошло время, и он просто морально устарел. За это время вперед шагнули мобильные технологии. В разработке нового сайта мы не делали мобильную версию, или респонс, поскольку являемся противниками данной технологии. Использовали только отзывчивый дизайн в разумных рамках.
Главную страницу превратили в промо. Все-таки товаров много, как и акций, так и товаров со скидкой. Всем интересным предложениям выделили одну большую страницу, разделив ее на визуальные блоки.
Дизайн главной страницы магазина:
Так как на дворе уже 2013 год, при создании использовались исключительно современные технологии. Такие, как CSS3, HTML5, JQuery. От устаревших технологий отказались. Картинки заменили CSS3, свойства такие, как градиенты, тени и прочее. Мелкие картинки были сжаты через BASE64.
Было исправлено множество ошибок, включая проблемы навигации, которые накопились с 2010 года. Заменили устаревшую библиотеку Mootools на более современную JQuery. Сайт стал приятнее.
Была переделана корзина, миникорзина, функционал добавления товара в корзину и оформление заказа.
Отрисованы макеты текстовых страниц:
Отрисован интерфейс:
В течение двух недель с момента запуска новой версии интернет-магазина вели плотную работу по исправлению ряда недочетов. В этом нам активно помогали покупатели, очень приятно когда есть такой мощный фидбек от них.
Можно ли сделать так, чтобы в разделе "отложенные товары" товары выводились не по 30 штук на страницу (мало, не удобно), а большим количеством, например, по 90 штук или даже "все". По хорошему лучше сделать так, чтобы заказчик мог выбрать по сколько товаров на страницу ему удобнее смотреть. Спасибо
И еще при поиске товаров у вас заданы два положения: 60 или 120 на страницу. Так вот когда выставляешь 120, то идет обратно перескок на положение 60.
С уважением, Елена