Вот видите эту бутылочку? Как вы думаете, сколько она стоит? Хотя бы ориентировочно? Не угадали, цена одной бутылки Romanee Conti 2009 года — всего лишь 687 083 pублей. И вы сможете ее прикупить в обновленном интернет-магазине винного бутика «Вайнери Холл».
Ну, теперь от слов к делу перейдем. Итак, сначала разберем задачи. Их было две, разбитые по этапам.
Задача №1. Повысить конверсию сайта в короткие сроки.
Задача №2. Выполнить редизайн сайта интернет-магазина, добавить новый функционал.
На решение первой задачи ушло всего 4 часа, при этом конверсия увелилась вот так:
Ведь те основы, о которых говорил уважаемый Якоб Нильсен, до сих пор работают. Думайте о работе с клиентом. Навигация — основной элемент продаж на сайте, особенно в интернет-магазинах.
Теперь рассмотрим шаг №2.
Старый сайт был сделан на коленках. Сразу начну со скриншота:
Конечно, я копию не сохранил, до изменений в конверсии. Так что будем смотреть так. Вот новая версия. За основу был взят шаблон с templatemonsters и уже дорабатывался под нужды заказчика. Цветовая гамма: бело-красная. В общем, получился весьма неплохой и симпатичный интернет-магазин.
Основное внимание уделено карточке товара. Все-таки товары у заказчика есть весьма изысканные, например, вот эта бутылочка превоходного коньяка Lheraud Cognac 1802 Fins Bois 0.7 in wooden box (читается как «Леро Коньяк 1802 Фин Буа 0.7 в деревянной подарочной коробке»).
Помимо навигации были сделаны и другие весьма интересные разработки. Например, аякс-модуль поиска товаров в интернет-магазине. Он ищет и мгновенно выводит товары по названию, артикулу, по русскому названию и, что самое важное, по производителю.
И конечно же, глобальному редизайну были подвергнуты все страницы сайта. Какой-то мелочи вроде еще не хватает, но глаз уже замылился. Итог редизайна привел к новому росту конверии на сайте интернет-магазина. Самое главное — не забывать о посетителях.
Главная ошибка многих хозяев интернет-магазинов — ужасное непонимание того, как себя ведут посетители на сайте. Думают в основном о рюшечках, которые покупатель никогда не увидит. Надо абстрагироваться и работать, плотно работать с покупателями. И тогда мы сможем повысить конверсию всего рунета в разы.
Ссылка на страницу:
Редизайн интернет-магазина «Вайнери Холл» делали:
Сайк Павел — управление проектом, верстка, дизайн.
Кучукбаев Ильдар — программирование.
Филичёнок Сергей — программирование.