Меню показать Меню скрыть
Современные
проекты
от ПаЛыЧа
5 мес. назад

Как раскрутить сайт в Яндексе

Основной показатель эффективности в востребованности сайтов — их посещаемость. Независимо от тематики самого сайта (портал новостей, интернет-магазин или любые прочие web-проекты), главный фактор его успеха состоит в количестве ежедневно посещающих его пользователей. Для этого неоходимо постараться раскрутить свой сайт в Яндексе.

Само собой, основной поток посетителей, при поиске в Интернете нужной информации пользуется поисковыми системами, и многие из них в первую очередь заходят на сайты, которые по итогам поиска выдаются первыми. Иначе говоря, первая десятка сайтов по результатам выдачи поисковых систем являет собой главный пользовательский трафик.

Таким образом, оказавшись в подобном ТОП-10, вы имеете шанс на высокую вероятность привлечения на сайт огромного количества новых пользователей. Немаловажным есть также факт того, что основной аудиторией посетителей, привлекаемой благодаря поисковым системам, есть целевые пользователи — те, кому в действительности интересна информация о конкретных услугах или товарах, которые представлены на сайте.

Не бывает неудачных проектов

Ни одному, даже самому опытному SEO-оптимизатору не под силу оказывать прямое влияние на результат выдачи. Основной его задачей является лишь повышение уровня доверия поисковиков непосредственно к сайту, для чего задействуются определенные средства и методы.

Поисковую систему Яндекс в РФ весьма активно применяют для раскрутки сайтов. В отличие от Google, характерной особенностью этого поисковика есть то, что Яндекс разделяет выдачу по региональному признаку. Предпочтение отдается сайтам, имеющим географическую принадлежность идентичную тому региону, чей пользователь ввел запрос в поиск.

Кроме того, в сравнении с Гуглом, Яндекс толерантен по отношению к разнообразным способам продвижения, но и в этом случае нужно придерживаться так называемых «белых» методов раскрутки, иначе есть риск впасть у него «в немилость».

Далее рассмотрим возможность раскрутки на Яндексе молодых сайтов, у которых история продвижения отсутствует. То есть домены, возраст которых составляет менее года и которые не были оптимизированы (на них не закупали ссылки, не адаптировали тексты, не проводили специальный аудит и не составляли семантическое ядро).

Рекомендации по продвижению странички в Яндексе

В первую очередь необходимо проведение полного технического аудита для исправления ошибок сайта. Когда все изъяны выявлены и устранены, наступает время для следующих ваших действий:

  • Обязательно создайте иконку для вашего сайта (favicon) — запоминающаяся и красивая картинка поможет сайту выделиться из множества прочих, и визуально она выглядит весьма приятно.
  • В Яндекс.Вебмастер необходимо ввести всю информацию, которой вы располагаете, будь то телефоны, контакты, наименование организации и другие реквизиты.
  • В случае продвижения сайта по запросам, которые содержат такие слова как цена или стоимость, учтите, что продвигаемые страницы в свою очередь обязаны содержать конкретные цены.
  • Определение коммерческой направленности запроса. При наличии коммерческого запроса  понадобится качественный оптимизированный контент коммерческого характера. Не стоит забывать об использовании всевозможных методов форматирования (таблицы, картинки, списки и т.д.). Если же имеет место информационный запрос, тексты должны быть так называемыми WIKI-образными.
  • Обязательно использование внутренней перелинковки.
  • Работа над поведенческим фактором по этому запросу (сведения можете брать из метрики) — изменения в дизайне, перемена навигации зачастую способны сделать меньше показатель отказов в несколько десятков раз. Для этого надо снять с метрики всю информацию по отказам и вычислить фразы, по которым отказ приравнивается 100%. От подобных фраз необходимо избавляться (изменить контент, закрыть некоторые страницы в robots и т.п.)
  • Крайне важно бороться с переоптимизацией текстов.

Раскрутка сайта в Яндексе: самое главное

Все вышеуказанные способы непременно отразятся на продвижении вашего сайта в положительном ключе. Однако, даже несмотря на то, что они играют важную роль, эти методы не приведут вас к «победе».

Одним из наиболее важных факторов является наполнение странички качественным материалом. Вам понадобится разместить на своем сайте уникальный и интересный контент - множество статей, написанных строго в рамках определенной тематики. Это является важным условием, соблюдение которого позволит вам попасть в ТОП-10!

Пока ваш сайт ещё молод и в Яндексе его тематика не конкретизирована – не стоит распыляться на самые различные темы. Лишь в том случае, если вам удастся заполучить тематическое присвоение, вы станете обладателем замечательного бонуса для раскрутки сайта именно по своей тематике.

Кроме того, очень важно найти в Miralinks, RotaPost или GoGetLinks как можно большее количество доноров по собственной тематике и разместить качественные статьи у них.

Ни для кого не секрет, что когда необходимо найти что-то, то Яндекс всё найдет. До сих пор, по привычке, большинство людей, у которых возникает некий вопрос, связанный с поиском информации, могут сказать: «погугли».  Но, тем не менее, зачастую они обратятся с запросом именно к поисковой системе Яндекс, так как этот поисковик занимает лидирующую позицию в рунете.

Таким образом, продвижение вашего сайта в Яндексе - первостепенная задача, которую необходимо решить на пути к успеху вашего Интернет-ресурса.

Наверх