Меню показать Меню скрыть
Современные
проекты
от ПаЛыЧа
Сайк ПавелСайк Павел
4 мес. назад

Рекламное агентство: зачем оно нужно?

Рано или поздно любой бизнесмен понимает важность хорошей рекламы: без продуманной стратегии добиться успеха на рынке непросто. Задачу по созданию положительного имиджа он может возложить на собственный рекламный отдел. А может подыскать профессиональное рекламное агентство, где над продвижением компании будет трудиться штат специалистов.

Какие бывают рекламные агентства? Какие услуги предоставляют? Как выбрать надежную команду рекламщиков?

Виды рекламных агентств

Агентства делятся по специализации: интернет-агентства, медиаагентства, BTL, креативные и некоторые другие. Многие рекламные агентства входят в холдинги – крупные и не очень, международные и местные. Выделяют также полносервисные агентства, которые предлагают весь спектр рекламных услуг. Чаще всего агентства полного цикла локальные, а конкретную специализацию предлагают сетевые компании.

Сетевые агентства имеют доступ к международным технологиям, однако их интересуют только крупные клиенты. Если ваш бюджет невелик, более продуктивным окажется сотрудничество с локальными «рекламщиками». Другой вопрос, на что именно они способны.

Рекламное агентство: зачем оно нужно?

Услуги рекламных агентств

Если с мелкими задачами (создать баннер, распечатать листовки) обычно справляется штатный специалист, то рекламное агентство способно разработать для клиента целую рекламную стратегию. С ее помощью будет создаваться и поддерживаться имидж компании. Впрочем, обратиться к профессионалам можно и за отдельными видами услуг. Полный перечень их можно встретить на moremedia.center.

Рекламная стратегия должна содержать подробный анализ целевой аудитории. Должны быть расписаны и работы по созданию имиджа компании: разработка философии товара, определение главных позиций для рекламы, графическое и текстовое представление имиджа. Отдельным пунктом идет медиапланирование – оно будет реализовывать все то, что было разработано выше.

Профессиональное агентство не просто анализирует и планирует, но и производит различные виды рекламы. Размещает информационные сообщения в СМИ и на выносных носителях. Все это подразумевает наличие знаний и опыта в разных сферах. Понадобятся навыки стратегического маркетинга и брэндинга, знания социологии и демографии и многое другое.

Как сделать выбор

Для начала логично узнать отзывы о локальных агентствах от коллег и деловых партнеров. Полезен будет и опыт конкурентов – как в случае с удачной, так и неудачной рекламной компанией. Часть ответов поможет найти Интернет.

Проработайте бриф на интересующие вас услуги – он должен быть конкретным и подробным. Его стоит выслать отобранным вами компаниям, чтобы начать конструктивный диалог о цене, сроках, нюансах выполнения работ.

Если ваш бриф четко проработан, и все ваши пожелания понятны агентствам, выбрать лучшее предложение будет легко. Ценовая составляющая вряд ли будет серьезно отличаться, так как современный медиарынок прозрачен и цены у всех одинаковы. Так что основное внимание стоит уделять профессионализму исполнителей и умению находить общий язык.

Наверх